Уборка ТЦ после ремонта

Ремонт в торговом центре всегда оборачивается масштабными и сложными действиями. И когда он подходит к завершению, кажется, что все, основное сделано и можно расслабиться. На самом деле это не так. И вперед вас ждет еще большой блок задач, связанных с уборкой помещений. Поэтому уборка ТЦ после ремонта становится не менее важны процессом, чем сам ремонт.

Но в чем же заключается уборка, кто ее должен проводить и насколько принципиально сделать все качественно и аккуратно? Давайте разбираться.

 

Почему важно хорошо убрать ТЦ после ремонта

 

После ремонта в помещениях торгового центра накапливается большое количество пыли и мусора. И от всего этого крайне важно избавиться. Допустим, можно вынести остатки обоев, строительных смесей, упаковки и так далее, вымыть полы и протереть мусор, не утруждая себя тщательной уборкой в труднодоступных местах. И что тогда мы получим? Дискомфорт и жалобы посетителей. Потому что после того, как торговый центр откроется, и в него начнут приходить гости, строительная пыль из дальних углов начнет циркулировать по здания. Она будет некрасиво оседать на поверхностях и создавать впечатление неопрятности. А еще может вызвать аллергическую реакцию, чихание и слезоточивость. И еще раз к вам посетитель точно не захочет приходить.

Идем дальше. Если убраться после ремонта абы как, то на элементах декора или деталях интерьера могут остаться строительные смеси — клей, бетон, штукатурка. Опять же, такая картина вряд ли обрадует посетителей и вызовет у них положительную и одобряющую реакцию.

Поэтому наводить порядок после отделочных и ре конструкционных работ в помещении торгового центра нужно внимательно и хорошо. Если у вас нет достаточного количества сотрудников для подобного плана работ, то поможет вам партнерство с клининговой компанией.

 

Что будет делать клинер при уборке ТЦ после ремонта

 

После ремонта перед клинером будет стоять большой спектр задач:

  • вымыть тщательнейшим образом окна, витрины, фасад;
  • очистить от грязи, мусора, следов строительных смесей пол, стены, потолок;
  • произвести влажную уборку всех помещений — от административных и складских до санитарных комнат и торговых павильонов;
  • почистить мебель, двери, плинтуса;
  • отмыть батареи, вентиляционные короба, трубы отопления;
  • вычистить все стеклянные поверхности;
  • привести в порядок ковровые покрытия, если они имеются;
  • вынести мусор.

Все эти работы будут выполняться сотрудниками клининговой компании в строго оговоренные сроки. И точно не будут сорваны. Это позволит вам наметить открытие торгового центра и провести его без каких-то переносов и сбоев. Потому что бывает так, что владельцы ТЦ пытаются справиться своими силами после ремонта и навести быстро порядок, но опыта и ресурса не хватает, и в сроки уложиться не получается.

Приходится переносить или сдвигать открытие. Так вот с клининговыми компаниями такого не бывает.

Что касается стоимости работ, то рассчитывается она индивидуально. Для этого к вам приедет менеджер, осмотрит помещение, определит его размеры и узнает, какие именно опции по уборке вы хотите получить. Затем все рассчитает и еще до уборки покажет вам сумму. Так что потом никаких неприятных сюрпризов по цене вы не получите.

Нужен надёжный клининг?
Оставляйте заявку!

Мы гарантируем качественные и профессиональные услуги, а также безупречный результат

Закажите бесплатный
выезд менеджера

Осмотр объекта поможет нам точно понять фактический объем работы, учесть все ваши пожелания при расчёте и сформировать точную стоимость уборки и сроки

Заполните данные и мы вам перезвоним

Сохраните своё время
— это самый
драгоценный ресурс

Закажите бесплатный выезд мастера

Чаще убираешь - меньше платишь!

Чистота в помещении, это не только приятно и полезно, это еще и выгодно. Компания “Ситиклининг” предлагает, как индивидуальные условия уборки, так и возможность стать нашим постоянным клиентом, что позволит экономить ваши средства и время…

Call Now Button